С 2003 года работаю по данной системе.
Образовательная система «Школа 2100» - это система
личностно-ориентированного развивающего
образования.
Создаю условия, стимулирующие потребность
учащихся для самообразования
через использование технологии проблемно-диалогической, которая
позволяет развивать
умения самостоятельного решения проблем и поиска информации, через
технологию самооценивания
(оценивать результаты своей деятельности), через применение технологии
деятельностного
метода (самостоятельное «открытие» детьми нового в процессе
самостоятельной исследовательской
деятельности), через технологию формирования типа правильной
читательской деятельности.
Провожу открытые уроки для коллег школы с использованием
презентаций, которые позволяют
акцентировать внимание учащихся на самом главном в содержании урока,
продемонстрировать
моделирование изучаемых объектов, наглядно увидеть возможные варианты
решения заданий,
побуждают учащихся к самообразованию через применение компьютера, как
источника
получения информации, тем самым, формируя информационные
коммуникативные, интеллектуальные
компетенции.
Приходится
выступать с сообщениями на заседаниях городских МО и школьных
педсоветах. В своих выступлениях делюсь педагогическим опытом по тем вопросам, которые особенно волнуют нас педагогов.
Выступление на городском семинаре "Развитие
орфографической зоркости на уроках русского языка" (doc)
Выступление на методическом объединении
"Здоровьесберегающие технологии"(doc)
Выступление на городском методическом объединении "Усвоение учащимися принципов саморегуляции и сотрудничества на этапе рефлексии"(doc)